LUVV Labs: новый подход к здоровому образу жизни

29 Октября, 2020

Шама Хайдер, сооснователь и СЕО Zen Media

В 2020 году мы все пережили множество потрясений, и как их следствие, получили одно несомненно важное положительное изменение — повышение внимания к своему здоровью и благополучию.

Пришло время, когда вопрос снятия стресса из повседневной рутины топ-менеджеров вошел в ежедневную повестку для многих из нас, а компании, занимающиеся товарами для здоровья, активно внедряют инновационные технологии в свои продукты.

Одной из них является компания LUVV Labs, которая специализируется на оздоровительных технологиях. LUVV разработала витаминный концентрат, который употребляют с помощью ингалятора. Формулы из их линейки предназначены для улучшения эмоционального состояния и положительного воздействия на организм в целом.

Продукты, каждый в виде одноразового ингалятора для добавок, называются WAKE, RISE, CALM и GLOW, и представляют собой смесь витаминов, аминокислот, питательных веществ и добавок растительного происхождения. У компании также есть линейка назальных ингаляторов для ароматерапии, которые состоят из смесей экстрактов эфирных масел.

Основатель бренда, Мика Харпер, рассказал о том, как разрабатывался LUVV и как его продукт переосмысливает концепцию вейпинга, которая обычно больше ассоциируется с никотином и ТГК, чем со здоровьем.

Шама Хайдер: Почему вы решили запустить свой продукт именно сейчас?

Мика Харпер: 9 сентября этого года стало важной датой для табачных и вейп-компаний: это был крайний срок подачи PTMA заявки в FDA. Для этого необходимо было пройти большое количество дорогостоящих тестов и исследований, доказать, что продукт соответствует санитарным нормам, включая список ингредиентов, образцы, этикетки, научные анализы, принципы работы и вероятность неправильного использования. Поскольку стоимость каждой заявки PTMA составляет от 117 до  446 тысяч долларов за продукт, многие компании, выпускавшие электронные сигареты, были вынуждены прекратить производство и закрыть свои двери. 

Это и создало спрос на безникотиновые альтернативы и уникальную возможность выхода на рынок для таких нутрицевтических компаний, как наша. Наши продукты американского производства удовлетворяют распространенные потребности, такие как здоровая потеря веса и поддержка иммунной системы. А линейка продуктов LUVV Air позволяет пользователям вдыхать полезные добавки через водорастворимый пар.

Хайдер: При упоминании вейпа часто возникают ассоциации с никотином и марихуаной, были ли у вас проблемы с объяснением клиентам, что ваши ингаляторы являются продуктами для здоровья?

Харпер: Технология паровой ингаляции проверялась и использовалась десятилетиями для доставки полезных веществ через пар. Лишь недавно, индустрия электронных сигарет стала использовать их для продуктов с никотином, что и привело к растущей проблеме никотиновой зависимости и негативной коннотации вокруг идеи «вейпинга».

Чтобы завоевать доверие клиентов, наша компания ведет максимально прозрачную политику: мы гарантируем что наши продукты не содержат ТГК, никотин и любые другие вредные примеси. В то время, как продукты некоторых производителей содержат миллионы добавок о которых пользователи даже не знают. И почти каждый вейп-продукт содержит ингредиенты, вызывающие привыкание — чего вы никогда не найдете в LUVV.

Мы рекомендуем клиентам всегда читать что написано на этикетке, узнавать о составе продукта и быть внимательными к тому, что они помещают в свой организм.

Таким образом, хотя мы не первые, кто придумал эту технологию или концепцию, мы уникальны по уровню экологичности, а также в том, что наше производство полностью веганское, без ГМО, а продукция не тестируется на животных.

Хайдер: Как неожиданные события этого года повлияли на ваш маркетинг?

Харпер: В этом году мы увидели, что табу на разговоры о психическом здоровье и тревоге исчезли. Необходимость решения этой проблемы отражается в запросах и поведении потребителей.

Во время глобальной пандемии нашим самым популярным продуктом был LUVV Air ZEN, расслабляющий ингалятор со вкусом лаванды, который содержит ромашку, корень валерианы и пассифлору. Клиенты отмечали, что он помог им снизить уровень стресса и снять беспокойство.

Хотя события этого года и дали импульс определенным продуктам LUVV, мы всегда были уверены в своей линейке, потому что делаем ставку на финансируемые научные исследования и нашу команду разработчиков продуктов. Мы также работаем с Noctem Group и RH Capital, стремясь к глобальному расширению для удовлетворения растущего потребительского спроса.

Как показывает компания LUVV и бесчисленное количество других стартапов в области здоровья и хорошего самочувствия, в этом году в индустрии велнеса будет продолжаться значительный рост. Ведь потребители начав уделять больше внимания своему здоровью и психическому благополучию, уже вряд ли когда-либо изменят свой курс. Поэтому в обозримом будущем, LUVV и другие игроки — это именно те, за кем стоит пристально наблюдать.